Поиск
(пусто)
 
BLACK FRIDAY
Блог / Новости
ЯЗЫК САЙТА

Доставка и оплата

ВНИМАНИЕ! МЫ РАБОТАЕМ ТОЛЬКО В ПРЕДЕЛАХ УКРАИНЫ!

Способы оплаты:

        1) Наличными в магазине. Прийти к нам в розничный магазин, получить исчерпывающую консультацию, приобрести товар и рассчитаться наличными.

        2) Наличными курьеру нашего магазина при доставке по Киеву. Оплата производится в национальной валюте ГРН.

        3) Картой в магазине. Рассчитаться в магазине банковской картой Visa или Master Card.

        4) Картой в магазине. Воспользоваться услугой ОПЛАТА ЧАСТЯМИ или МГНОВЕННАЯ РАССРОЧКА от Приват банка.

        5) Удаленно на карту Приват Банка. После оформления заказа с вами свяжется наш менеджер и необходимые реквизиты для оплаты будут отправлены вам в SMS. Для оплаты на карту Приват банка возможно воспользоваться терминалами самообслуживания или приложением "PRIVAT 24" в вашем смартфоне.

        6) Удаленно картой в интернет-магазине. Оплатить товар удаленно банковской картой с помощью платежной системы LIQPAY в интернет-магазине в процесе оформления заказа либо после подтверждения вашего заказа менеджером.

        7) Удаленно картой. Воспользоваться удаленно услугой ОПЛАТА ЧАСТЯМИ или МГНОВЕННАЯ РАССРОЧКА от Приват банка. После оформления заказа с вами свяжется наш менеджер и необходимые данные для оплаты инвойса будут отправлены вам в SMS, в Viber или другой мессенджер.

        8) Удаленно безналичный платеж. Перечислить деньги на наш расчетный счет в Приват банке. Оплата осуществляется на основании выставленного вам счета-фактуры. Вы можете запросить счет-фактуру у менеджера магазина по Skype, по Viber, по Чату, по телефонам (044) 222-75-68, (095) 531-47-90, (068) 861-52-20 либо по e-mail shop@northwall.com.ua  Внимание! Мы не плательщики НДС.

        9) Наложенный платеж. Если вы совсем не доверяете нашей компании либо товар требует примерки (одежда, обувь) возможен такой способ постоплаты товара от транспортной компании НОВАЯ ПОЧТА - наложенный платеж. Обязательное условие данного способа оплаты - 200грн предоплата на карту Приват банка!

 

 

 Способы доставки:

        1) Самовывоз из магазина. БЕСПЛАТНО! Прийти к нам в розничный магазин г. Киев, ул.Льва Толстого 9А, получить исчерпывающую консультацию, приобрести товар, рассчитаться наличными или банковской картой.

        2) Курьером нашего магазина по Киеву. БЕСПЛАТНО при заказе от 5000грн! (менее 5000грн стоимость доставки 200грн.) При наличии товара в розничном магазине и не сильно загруженной курьерской службе - доставка по Киеву в течении дня! (сегодня на сегодня!)

        3) Новая Почта по Украине. Доставка транспортной компанией Новая Почта по всей Украине в отделение транспортной компании на вашей стороне. БЕСПЛАТНО при заказе от 1000грн и после 100% оплаты заказа! (менее 1000грн - пересылку оплачивает покупатель в момент получения посылки!)

        4) Новая Почта по Украине НАЛОЖЕННЫЙ ПЛАТЕЖ. Доставка транспортной компанией Новая Почта по всей Украине в отделение транспортной компании на вашей стороне. ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ предоплата 200грн! Все услуги по пересылке и все коммисии за Наложенный платеж оплачивает покупатель! Сумма предоплаты будет вычтена из стоимости товара!

        5) Новая Почта по Украине АДРЕСНАЯ доставка. Доставка транспортной компанией Новая Почта по всей Украине до дверей вашего дома или офиса. БЕСПЛАТНО при заказе от 5000грн и после 100% оплаты заказа! (менее 5000грн - пересылку оплачивает покупатель в момент получения посылки!)

 

Доставка

 

При наличии товара в розничном магазине и не сильно загруженой курьерской службе - доставка по Киеву в течении ДНЯ (сегодня на сегодня).

В случае отсутствия желаемого товара в магазине, но наличия на складах на территории  Украины - доставка от 1 до 5 рабочих дней.

Заказывая товар на любую сумму Вы становитесь учасниками Дисконтной программы, получаете гарантированную скидку от 5% до 10% (в зависимости от суммы заказа).

Вы можете максимально удешевить покупку - самостоятельно забрав заказ из нашего розничного магазина.

Сроки доставки уточняйте у менеджеров по Skype, по Viber, по Чату или по телефонам  (044) 222-75-68, (095) 531-47-90, (068) 861-52-20.

 

 

При отправке заказа, груз страхуется на сумму равную сумме заказа.

 

Возврат товара курьеру или в магазин:

          если Вы решили вернуть нам товар, который был приобретен в нашем магазине или доставлен с помощью службы     курьерской доставки , Ваши действия следующие:

  1. изучаете список товаров, ни при каких условиях, не подлежащих возврату согласно законодательству Украины (http://northwall.com.ua/index.php?ukey=auxpage_garantija) , если приобретенный Вами товар подлежит возврату, смотрим пункт № 2
  2. Вы имеете право вернуть товар курьеру в момент доставки, если он по каким-либо причинам не подходит (в этом случае Вам необходимо оплатить за услуги доставки по Киеву - 200 грн).
  3. при возврате товара, проданного без учета доставки, с покупателя высчитывается сумма за услуги доставки.
  4. товар можно вернуть в течение 14 дней, если он не был в употреблении, при условии сохранения товарного вида, упаковки, этикеток и товарного чека.

 


Возврат товара по Украине:

             если Вы решили вернуть нам товар, который был выслан Вам по Украине транспортной компанией, Ваши действия следующие:

  1. изучаете список товаров, ни при каких условиях, не подлежащих возврату согласно законодательству Украины (http://northwall.com.ua/index.php?ukey=auxpage_garantija) , если приобретенный Вами товар подлежит возврату, смотрим пункт № 2
  2. товар можно вернуть в течение 14 дней, не считая дня покупки - если он не был в употреблении, при условии сохранения товарного вида, упаковки, этикеток и товарного чека.
  3. связываетесь с нашими менеджерами для уточнения ситуации и согласования суммы и условий возврата по Skype, по Viber, по Чату или по телефонам  (044) 222-75-68, (095) 531-47-90, (068) 861-52-20.
  4. высылаете нам товар транспортной компанией НОВАЯ ПОЧТА г. Киев (250 склад) (ФИО и номер телефона получателя будет сообщен Вам нашим менеджером)
  5. Вы оплачиваете стоимость всех пересылок транспортной компанией!
  6. в случае ошибки оформления отправки товара нам, идете повторно и переоформляете! 
  7. при получении возврата товара на складе транспортной компании наш менеджер вскрывает Вашу посылку и удостоверяется, что товар не был в употреблении, сохранен товарный вид товара и упаковки, в наличии все этикетки и присутствует товарный чек, высланный Вам вместе с товаром. В случае не соблюдения этих условий - товар возврату не подлежит!

   Если возврат оформлен с ошибками, то мы не сможем забрать товар со склада транспортной компании и вернуть вам деньги! .

© Северная стена.